Несмотря на то, что Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus будут анонсированы примерно через три недели, Samsung запустил телевизионную рекламу будущих устройств в Южной Корее. Это, не самый обычный способ ведения бизнеса, так как рекламные объявления, подобные этому, обычно выпускаются ближе к моменту запуска.
Итак, почему Samsung так торопится в этом году? По словам отраслевого аналитика The Korea Herald, технический гигант хочет успеть за LG G6, который пользуется достаточно высоким спросом в Южной Корее. Устройство оказалось довольно популярным среди потребителей, и получило 82 000 предварительных заказов всего за восемь дней, а в первые два дня с момента его запуска было продано более 30 000 единиц.
LG G6 представляет реальную угрозу для будущих флагманов Samsung. Устройство предлагает высококачественные спецификации и имеет отличный дизайн благодаря большому 5.7-дюймовому экрану и небольшим рамкам. Samsung хочет напомнить людям, что Galaxy S8 и S8+ не за горами, поэтому компания выпустила рекламный ролик, который длится всего 15 секунд. На самом деле в нем довольно мало информации, за исключением того, что смартфоны будут анонсированы в последнюю неделю марта.
Несмотря на то, что официальный запуск состоится через несколько недель, мы уже знаем, как будут выглядеть устройства. Мы видели множество изображений, а также несколько видеороликов, которые почти не оставляют простора для воображения.