Как будут работать адаптивные иконки на Android O

По большей части иконки приложений на вашем смартфоне — это именно то, что нужно; плоское изображение, которое просто находится на вашем домашнем экране. С выпуском Android O, компания Google надеется вдохнуть жизнь в эти логотипы приложений с помощью введения того, что компания называет адаптивные иконки.

В то время как эта функция в действительности пока недоступна пользователям в первой бета-версии Android O, Google сообщает, что эта новая функция позволит разработчикам приложений создавать значки, которые будут иметь разные формы для разных устройств. Например, значок приложения Facebook может иметь квадратную форму на Google Pixel XL, но круглую, когда он отображается на Samsung Galaxy S8. Google сообщает, что на Android O каждое устройство может предоставить маску для иконок, которую операционная система сможет использовать для визуализации всех значков. Скорее всего, новую возможность будут поддерживать OEM-производители, которые хотели бы иметь уникальный интерфейс рабочих столов и иконок приложений, не создавая свой собственный UX.

Адаптивные значки можно использовать как ярлыки приложений, в приложении «Настройки», диалогах общего доступа и на главном экране. Они также могут поддерживать ряд визуальных эффектов, когда пользователь взаимодействует со значком. Чтобы новая функция работала, разработчики приложений для Android O должны создавать иконки для обоих слоев (переднего плана и фона). Предыдущие версии Android поддерживали только один слой для значка приложения, и он имел меньшее разрешение.

В общем, похоже, что новая версия предложит разработчикам более широкий спектр пользовательских интерфейсов и дизайнов иконок

Добавить комментарий