Согласно сообщению The Financial Times, компания Энди Рубина уже провела переговоры с операторами Великобритании о запуске Essential Phone.
Essential Phone еще не поступил в продажу в США, а новые отчеты сообщают, что Энди Рубин уже готовится к международной экспансии. Минималистский модульный телефон, который был создан для «тренд сеттеров и техно-гиков», по словам главного операционного директора компании Никколо де Маси, должен был поступить в продажу в США в течение 30 дней или около того после официального анонса. Не смотря на то, что этот срок уже пропущен, его амбиции бросить вызов Samsung и Apple, сильнее, чем когда-либо.
Энди Рубин работает с телекоммуникационными компаниями по всему миру, чтобы запустить продажи Essential Phone в Великобритании, других странах Западной Европы, а также Японии. Пока неясно, в каких регионах компания планирует запустить керамическое устройство в первую очередь, но если сообщение верно, дата запуска в Великобритании уже близко. Как сообщается, Энди провел переговоры с операторами в Великобритании на прошлой неделе, чтобы принять решение о дате запуска и потенциальной эксклюзивной сделке. В США, эксклюзивным партнером Essential является Sprint, а в Канаде, это Telus. Однако, пока не ясно, будет ли компания использовать подобный подход в Великобритании.
Телефон будет стоить $ 699 в США, а в Великобритании цена может составить от £ 650 до £ 699.
Essential Phone, как ожидается, поступит в продажу в Канаде в конце этого лета, и де Маси говорит о запуске в США как «неизбежной.» Хотя есть поклонники устройства, которые разочарованы небольшой задержкой, похоже, ожидание будет не слишком долгим.
Essential Phone выглядит многообещающим: он предлагает чистый опыт Android (в конце концов, мы говорим об устройстве от его разработчика), завораживает дизайном, благодаря керамическому корпусу и титановой раме, а также впечатляющими спецификациями, включая модульные аксессуары. Однако, это вряд ли устройство будет настолько популярным, чтобы стать угрозой для двух крупных крупнейших производителей смартфонов в мире. Essential, скорее всего, прибегнет к эксклюзивным партнерским отношениям с операторами по всему миру, чтобы получить доступ к основным рынкам. Это в сочетании с техно-энтузиастами в качестве целевой аудитории может стать основой идентичности Essential.
Источник: Financial Times